Артефакты изображения размещенные в нужное время в нужном секторе - запускают нужные цепочки сценариев.
теперь работа над укреплением Бренда перешла в новую фазу - компании закрепляются в ментальном поле восприятия потребителя. Для этого необходимы более актуальные (во времени и в сезоне,месте,с правильным Доминант Элементом и др) . И Сеттинг этот формируется с помощью ядра. Забота об этом ведется новыми специалистами - контент Менеджерами. Их обучение в вашем штате - наша работа. Мы рассчитываем на ваш успех - и готовы его разделить с вами - совместной работой = потому что конкуренты ваши скорее сдадутся.
Важно помнить то что мало специалистов (практически нет) способных проанализировать все особенности недвижимости, разбираться с потоками - управлять ими - как на объекте так и в вирт,цифровом,медийных пространствах. Эти недокументированные возможности крайне важны - и у всех,увы ситуация "Кот Шрёдингера" - то ли есть то ли умер - рандомно настолько что пасует и русский авось. Возьмите под контроль с нами эти доп преимущества и выжмите из ситуации значительно больше. Обучаем ваших специалистов основам TWM Tech Wealth Management
Благотворительные фонды, поликлинники,общественные организации - могут рассчитывать на нашу поддержку. Мы готовы инвестировать нашими технологиями TWM для социально полезных и значимых предприятий и организаций.
Управляйте с удовольствием. Знайте свой объект в лицо - а не по последствиям рандомных проявлений его скрытых особенностей. Это как и с объектами в реале - так и объектами в цифре,виртуале работает. Везде суть пространство. Им НАДО управлять,посредством артефактов,элементов и их взаимосвязями,спец отношениями.